Гарантия и Сервис

Гарантийные сроки на оборудование Schwinn:

На базе нашей компании работает 18 сервисных центров в различных регионах России.

Мы обеспечивает обязательства производителей относительно гарантийных сроков на товары и осуществляет гарантийное обслуживание оборудования Schwinn.

Сотрудники сервисного центра сертифицированы производителями оборудования.   Кроме того, сотрудники сервисных центров обеспечивают представителей дилеров и партнеров всей необходимой информацией о продаваемых товарах (инструкциями, схемами, списками запасных частей).

Осуществляют консультации дилеров по сборке и сервисному обслуживанию товаров, обучают технических специалистов наших партнеров и снабжают запасными частями.


На всю продукцию Schwinn Вы получаете официальную гарантию от производителя. Это означает, что даже в случае неисправности, ремонт Вашего устройства будет произведен в кратчайшие сроки и специально обученными сертифицированными специалистами. Мы всегда заботимся и помним о Вас.


Общие условия гарантии:

При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон.
Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.



Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
  • если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, и т.д.;
  • при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;


Обратный звонок Есть вопросы по продукции Schwinn? Перезвоним в течение 10 мин.